Как известно ВАЗ представил в рамках Интеравто-2009 заряженную
версию Priora под названием «Sport». Теперь же стала известна цена
этого “спортсмена” и начался прием заказов.
Напомню
отличия модели от сегодняшней серийной линейки Priora. Начнем с мотора
ВАЗ 21126-06, его форсировали до 125 л.c.(150Нм), как заявляют в
Тольятти, что таких характеристик они добились за счет внедрения
системы впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы
управления двигателем. Одно из важных заявлений – ресурс мотора
сохранен. Теперь Priora способна одолеть планку в 100км/ч за 9.5с.
Максималка ограничена отметкой – 195км/ч. Остановить машину должны
помочь доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов
(!!!наконец-то!!!). Но тут не обошлось без «колхоза» для провинции –
тормозные суппорты окрасили в красный цвет. Зачем? Ну и еще у
автомобиля появилась новая подвеска, которая повышает устойчивость и
управляемость. В салоне новые сиденья с выраженной боковой поддержкой и
надписями Lada Sport. Внешний стайлинг дополнен аэродинамическим
обвесом с спойлером на крышке багажного отсека.
Автозаводцы наконец, озвучили цену Priora Sport – 70 000 рублей плюс
сама машина в любой комплектации. Таким образом, стартовая цена
«спортивной» Priora начинается от 373 345 рублей. ВАЗ может
изготавливать до 10 автомобилей в неделю, если конечно будет спрос, то
увеличат выпуск по мере увеличения. Альтернативы рассматривать с
лейблом Sport бессмысленно – их просто нет! Ну а по цене они есть, но
какой же «правильный пацан» сядет в простую бюджетную иномарку, это
просто не «четко»…
Оригинал статьи
|